Audi e-tron в Детройте (32 фото)
Впервые мы увидели Audi e-tron на на автовыставке во Франкфурте, затем на автошоу в Лос-Анджелесе и вот теперь автомобиль показали на автовыставке в Детройте. Со временем концепткар стал меньше, теперь он 3,93 м. в длину и 1,78 м. в ширину. И знаете что? Он короче чем Audi TT (4,17 м.). Корпус этого двухместного концепткара изготовлен из алюминия и карбона, благодаря чему он весит всего 1350 килограмм. Если в ранних версиях автомобиля было четыре электродвигателя (по два на каждую ось), то теперь их осталось два (оба на задней оси). Мощность автомобиля 150 кВт или 204 л.с. при 2650 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет всего 5,9 секунд, а от 60 км/ч до 120 км/ч — 5,1 секунд. Максимальная скорость ограничена до 200 км/ч, так как количество энергии, которое потребляется автомобилем увеличивается слишком сильно и непропорционально на больших скоростях. На одной подзарядке автомобиль сможет проехать 250 км. Зарядить литиевые батареи можно даже дома. На полную подзарядку от обычной розетки с 220 вольт уйдет 11 часов, а если напряжение будет составлять 400 вольт, то всего два часа.
Честно говоря, если кому-то бы и довелось стать владельцем этого сногсшибательного концепта от Audi, я бы сразу ему советовал сделать специальный навес из поликарбоната, под который припарковать этот e-tron и любоваться его футуристическим дизайном.
Как вы видите по этим эксклюзивным снимкам, новый концепт Audi e-tron разделил общую платформу со спортивной R8, но его внешний вид был серьезно доработан специалистами компании.
Это не гибрид, т.е. через каждые 250 км надо полюбому искать розетку.
Нах такое надо…
Только не могу понять на что она похожа))) сбоку. Спереди и сзади красиво, а вот в проекции чет не оч.
Заимели уже этим е-tron,ом хотел бы я на это чюду техники в -25 мороза посматреть и насколько тогда хватит батареи
Там просится 3 v 6