хорошую машину еще и купить надо, а тюнингуют восновном условно кал, с хорошим двиготелям, неразу невидил самодельный тюниг скажем на Акорде 2009 года, только заводской и детали от производителя, так что респект тем кто умеет «это» делать руками а не покупать или делать под заказ
10|Май|2009 12 — ты пробовал свое сообщение прочитать? Двоечник..
а аккорды не тюнячат, потому что это дешевая слабенькая машина для начинающего бизнесмена средней руки. И двигателя там очень слабые, да и турбовые моторы хонда не изготавливает в принципе.. а без турбомотора, что за тюнинг может быть.. так.. баловство только..
Ну ребят на счет наших тазиков не правда, у меня 2110, не скажу что потратил на нёё заоблочную сумму, находил детали и подгонял под свой таз у себя в гараже, деньги ушли на оптику, катки, резину и прямоточный глушитель, ещё на материалы типа краски шпателя грунта и прочего, сам варил арки и друг помог с пластиком(пороги бампера варили в мастерской автопластмасс)могу на 100% быть уверен что второй такой нет,турбину нашли русского производства, давление создает слабоватое конечно на на 1.5 литра объема хватет с движком возились около 4 месяцев получили 157 лошадок при 7.500 оборотов,что делали сказать не могу ну типа тайна, а так, наш автопром учит нас делать вещи)))
я поддерживаю отечественный автопром (обеими руками ЗА!), а те кто говорит что наши машины ГОВНО — тот мало чего в них понимает! ещё не люблю когда отечественные машины сравнивают с тойотами, «мол типо у соседа тойота 1995г и почти как новая,а моя десятка 2000г уже почти не едит», прежди чем так говорить для начало нужно попробовоть на своей 10-ке каждые 2-3 (10000км) месяца проходить полное ТО на протяжении 3-ех лет..и только потом начинать сравнивать
:heh: считается
Сколько ВАЗ не тюнингуй — все равно получишь Х*Й! :)
Консервные банки!
первая вектра В
Мде, и зачем вливать в г)(но денег, на которые можно купить две таких?
Никогда не понимал людей вбухивающих бабки в этот росговнотранспорт.
Вот почему бы такие стоковые не делать, да хватали бы как пирожки горячие!
блин всё давно старое и не интересное… Требую зрелишь!
:cat: :sheep2: :fighterm: :fighterm: :rose: :fighterm: :duck: KOTAKBASTAR!!!
да не важно ваз это или иномарка тут дело в эксклюзивности что только у тебя такая
хорошую машину еще и купить надо, а тюнингуют восновном условно кал, с хорошим двиготелям, неразу невидил самодельный тюниг скажем на Акорде 2009 года, только заводской и детали от производителя, так что респект тем кто умеет «это» делать руками а не покупать или делать под заказ
тут мало чего сделано своими руками. купить тюнинговый бампер, зашпаклевать и покрасить…даа тут высшее техническое нужно.
TR4P51
10|Май|2009 12 — ты пробовал свое сообщение прочитать? Двоечник..
а аккорды не тюнячат, потому что это дешевая слабенькая машина для начинающего бизнесмена средней руки. И двигателя там очень слабые, да и турбовые моторы хонда не изготавливает в принципе.. а без турбомотора, что за тюнинг может быть.. так.. баловство только..
Ну ребят на счет наших тазиков не правда, у меня 2110, не скажу что потратил на нёё заоблочную сумму, находил детали и подгонял под свой таз у себя в гараже, деньги ушли на оптику, катки, резину и прямоточный глушитель, ещё на материалы типа краски шпателя грунта и прочего, сам варил арки и друг помог с пластиком(пороги бампера варили в мастерской автопластмасс)могу на 100% быть уверен что второй такой нет,турбину нашли русского производства, давление создает слабоватое конечно на на 1.5 литра объема хватет с движком возились около 4 месяцев получили 157 лошадок при 7.500 оборотов,что делали сказать не могу ну типа тайна, а так, наш автопром учит нас делать вещи)))
На последней тачке номер липовый.там девятки прыгают.
я поддерживаю отечественный автопром (обеими руками ЗА!), а те кто говорит что наши машины ГОВНО — тот мало чего в них понимает! ещё не люблю когда отечественные машины сравнивают с тойотами, «мол типо у соседа тойота 1995г и почти как новая,а моя десятка 2000г уже почти не едит», прежди чем так говорить для начало нужно попробовоть на своей 10-ке каждые 2-3 (10000км) месяца проходить полное ТО на протяжении 3-ех лет..и только потом начинать сравнивать
прикольно вторая машина прикалывает
:curse: :reallypissed: :-) :laugh: :-P :-( :-( :weep: :beauty: :blush: :pain: :beer: :brb: :car: :coins:
:reallyangry: :disdain: :sarcasm: 8-) :blush: :cute: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :pissedoff: :mean: 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
классно, особенно салоны тачек
да что вы спорите наши российские тачки намного лучше чем все остальные,как говорится «говно в говне не тонет»))))))
Да я согласен
привет всем уважаемым кто читает все каментарии ваз должен езьдить по на шим дарогам с ваза всё начиналось
плевать на палицию я танировал и буду танировать я и шяс танированый я тюнингавал и буду тюнингавать сваю шаху
как-то не впичетляет