О будущем Уэббера в «Формуле-1», или куда СМИ отправляют австралийца на этот раз?
Уйти нельзя остаться
В последнее время крутится большое количество слухов вокруг команды Red Bull и её пилота Марка Уэббера. Сложно оставаться в деле и показывать стабильно высокие результаты, если неприятности преследуют австралийского гонщика одна за другой.
Неудачи в Китае
Мировое сообщество ещё не забыло его конфликт с Феттелем, как на Уэббера свалилась новая череда испытаний на Гран-при Китая. Австралиец не по своей вине закончил как квалификацию, так и саму гонку. Хотя аварию с Жан-Эриком Вернем можно списать на невнимательность самого Уэббера, но в недоливе горючего в субботу и воскресном сходе с дистанции можно обвинить отдельных представителей его команды.
Слухи об уходе австралийца только усилились после произошедшего в Поднебесной. Какой только информации не встретишь на просторах Всемирной сети вплоть до того, что он желает купить бетонный завод.
Последний слух
Хотя, если говорить серьёзно, то всё сводится к одному. Марк терпит «лишения и тяготы» в команде Red Bull, в которой субординация существует лишь на бумаге. Говорят, что австралиец желает уйти из Королевских гонок по окончанию сезона и уже подписал 5-летний контракт с командой Porsche, принимающей участие в гонках на выносливость.
Согласно данной информации, Марк дебютирует в WEC, главным событием которого является 24-часовая гонка в Ле-Мане, в следующем году. Как удалось выяснить уважаемому изданию Motorsport-Total, хотя возможность перехода Уэббера в WEC имеет право на существование, но слухи об уже подписанном контракте не отражают действительности.
Ряд немецких СМИ утверждает, что производитель Porsche ведёт переговоры с австралийцем, но конкретные договорённости между двумя сторонами пока не были достигнуты. Сейчас немецкая компания частично сформировала состав пилотов для выступления в дивизионе LMP1. В ближайшее время представители Porsche пообещали рассказать о планируемых изменениях.
Официальные комментарии Porsche
«Основой нашей LMP-команды являются действующие гонщики. Если возникнет острая необходимость в каких-либо переменах или дополнениях, мы сообщим об этом во второй части чемпионата. У нас уже есть несколько своих гонщиков, а часть предстоит пригласить. Наша команда располагает двумя автомобилями, для которых понадобится шесть шофёров», — отметил представитель совета правления Porsche, Вольфганг Хатц.
Кому верить?
История довольно запутанная. Уэббер думает о существовании заговора против него в Red Bull для приведения к очередному чемпионскому титулу Феттеля. С одной стороны, это звучит так же нелепо, если бы услуги дорожной техники нашего производства и российских «дорожников» понадобились бы в Германии, а, с другой, более внимательное и серьёзное отношение руководства Red Bull к Феттелю видно невооружённым глазом.