Новинки Женевского автосалона
В статье описаны некоторые новинки Женевского автосалона 2013 года. Обращено внимание на влияние тенденций, продемонстрированных на автосалоне, на развитие автомобильного рынка в ближайшие несколько лет.
Прошедший около месяца назад Женевский автосалон продемонстрировал общественности те тенденции, которые станут массовыми через пару лет. Сам салон традиционно диктует моду на огромном пространстве, расположенном между Атлантическим и Тихим океанами, если учитывать интеграцию России в европейский авторынок.
Каждый из мировых производителей на Женевском автосалоне осуществил одну-две премьеры, что в целом сложилось в шесть десятков мировых и более сотни европейских премьер. Правда, и оценить точно количество новых моделей довольно сложно, так как далеко не все новинки видны простому зрителю, ведь некоторые кузовные изменения, либо увеличение мощности двигателя с натяжкой могут считаться новинками.
Достаточно серьезную премьеру продемонстрировал известный немецкий концерн в лице модели опель каскада, которая представляет собой кабриолет с мягкой складной крышей, поднимающейся за 17 секунд во время движения. Правда, в остальном кабриолет напоминает свою базовую машину Астру.
Дебютировало в Женеве также спорткупе Alfa Romeo 4C, которое стало заметной звездой традиционного автосалона. Известная марка так и не завоевала значимых позиций у российских автолюбителей, а вот европейцы всегда относятся к моделям Альфы с высоким интересом.
У этого спортивного купе использована довольно редкая средняя компоновка двигателя и классический задний привод, что, само по себе, сегодня является большой редкостью. Новинка оснащена двигателем в 240 лошадей, и набирает сотку за 4,5 секунды. Вот только на каких российских дорогах демонстрировать такие показатели? Вопрос риторический.
Еще одной новинкой порадовал американонемецкий концерн своих почитателей — это минивэн opel zafira tourer, который оснащен самым «чистым» дизелем за всю историю автомобильной компании. Мощностные характеристики этого двигателя позволяют развивать скорость свыше 190 км/час при расходе на сто километров всего 4,1 литра дизтоплива.
Еще одна новинка относится к электромобилям, которые все чаще демонстрируются на автосалонах. На этот раз концерн Фольксваген порадовал демонстрацией концепта электрического фургона e-Co-Motion, который обладает грузоподъемностью в 800 килограмм и предназначается для развозки грузов по городским улицам.
Женевский автосалон показал, что, несмотря на экономический кризис, о котором не знает разве что грудной ребенок, автомобильные гиганты не собираются сдавать своих позиций, и предлагают ценителям автомобилей действительно произведения искусства.