Возвращение: VW Iroc

19.11.2006 Прочее Просмотров: 1256 4

2006_vw_iroc_31_m.jpg

В нынешней гамме моделей Volkswagen недоставало именно такой: компактного 4-местного спорт-купе. Через месяц в Париже состоится премьера предсерийного прототипа Iroc, который в новом году выйдет на европейский рынок.

Volkswagen вовсю педалируют тему исторической преемственности: 33 года назад на Женевской автовыставке дебютировал спортивный переднеприводник Scirocco. С выразительным дизайном от Giugiaro он принес “народному автомобилю” очередной рыночный успех: с 1974 разошлось 500 м лишним тысяч динамичных и привлекательных 3-дверок. В 1981 появилось II поколение Scirocco, которое продержалось на конвейере до 1993. И вот теперь scIrocco – принимайте.

001_034.jpg

Понятно, что новое спорт-купе создано – как и Audi TT — на платформе Golf; а что, замечательная основа. Колесная база “растянута” до 2680 мм, что позволяет свободно разместить – на индивидуальных сиденьях – 4-х взрослых. Двухобъемная архитектура и откидная задняя дверь задают гибкую вариабельность внутреннего пространства.

005_017.jpg

В Париже Iroc объявится с 3-я вариантами силового агрегата все на бензине. Во-первых, уникальный фольксвагеновский Twincharger: при рабочем объеме 1,39 л 16-клапанник EA111 с двойным наддувом развивает – в настройке для Iroc — до 210 л.с.! Неотразимо; приятное с полезным. То есть, мощность и крутящий момент 2,5-литровой “шестерки” — вкупе с топливной экономичностью 1,4-литровой “четверки”.

007_006.jpg

Во-вторых, 2-литровый TFSI максимальной мощностью в 240 л.с. И в-третьих, V-образная 3,6-литровая “шестерка”, которая выдает до 280 л.с. и работает с полноприводной трансмиссией 4Motion. Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой коробкой передач. В качестве опции пойдет “роботизированная” 7-ступенчатая (???) DSG с 2–я сцеплениями и переключением без разрыва потока мощности.

2006_vw_iroc_01_m.jpg

Что касается ходовой, то она, естественно, заимствована от “гольфа” и мало чем отличается от Audi TT. Прекрасное шасси. У прототипа резина размером 235 на 19-дюймовых легкосплавных колесах, однако серийная машина получит, по-видимому, 18-дюймовые. Если в Вольфсбурге спорт-купе не “перетяжелят” (а у них есть такая склонность), то Iroc может оказаться замечательной игрушкой для “драйвера”. Причем не лишенной семейной практичности.

2006_vw_iroc_11_m.jpg

Длина прототипа Iroc – 4240 мм, ширина – 1800, высота – 1400 мм. Выставочный экземпляр окрашен в выразительный тон Viper green и наверняка соберет вокруг стенда толпы любопытных. Вот только вряд ли “народное” спорт-купе окажется доступным для самых широких масс: цена Iroc ожидается где-то от 20 тыс. евро. И выше.

2006_vw_iroc_12_m.jpg

2006_vw_iroc_18_m.jpg

2006_vw_iroc_19_m.jpg

2006_vw_iroc_37_m.jpg

1156477309ew.jpg

1156477334ew.jpg

1156477353mnb.jpg

1156477432po.jpg

Источник: AutoZoo.Ru

Комментарии (4)

 

  1. SviTAR:

    haha, 4emto na hondu civic pohozhu:) da dazhe ne 4emto :)

  2. Федя Рашпель:

    SviTAR а с переди кого он тебе напоминает ????????

  3. Федя Рашпель:

    это он с боку похож на СИВИК

  4. Федя Рашпель:

    А с переди это один в один МИЦИК ЭВО Новый

Оставить комментарий