Nissan GT-R P800 vs. Koenigsegg CCR Evolution (+видео)
Если вас, так же как и нас, восхищают самые быстрые автомобили, то это видео именно для вас. На нем вы увидите несколько попыток Nissan GT-R P800 с мощностью 800 л.с. выиграть драг у Koenigsegg CCR Evolution с мощностью 806 л.с. Что самое интересное, автомобили начинают соревноваться в движении со второй передачи, но увы, Nissan’у до Koenigsegg еще далеко.. Смотрим далее
ну конечно ниссану далеко)) потому что он стоит приблизительно 10 млн. руб. а CCR порядка 30-40 млн. рублей….есть разница?
откуда цифра 10 млн за ниссан? это ведро стоит 3,3 млн
тюнинг на него стоит около 1,5 млн
Р-800 конечно передовой, но в Москве 2 из трех уже сгорели
Над ниссаном есть ещё много над чем нужно поработать, а Koenigsegg это можно сказать предел совершенства…
так что Ниссан круче, если над ним хорошо поработать
Вейрона на них нету)
да че вы ваще говорите, даж смешно…))))) GT-R самый быстрый стоковый авто! а по поводу вейрона, так в Москве недавно был заезд с ниссаном, если кто не знает, и вейроныч отдыхал!
Вейрон никто по сравнению с Koenigsegg!
круче всех красная таврия без стёкол,е*ёт всех!А про зюзик,ваще говорить нечего.предел совершенства,не ездит а летает.
Глупо сравнивать Вейрон и ГТР
Вейрон это самый быстрый авто для ежедневного использования
ГТР — японский ненадежный дешевый комплект для корчевания
ГТР вобщем всасывает, я даже рад. Просто не люблю эту машину. Сравнивать с суперкарами этот дроволет в самом деле глупо. Не понял только, почему «далеко», отставание не слижком уж большое для такого расстояния — смотрел видео без звука, может что-то упустил.
Им самим больше похуй чья тачка лучше чем вам!
…А в Москве так же был заезд с Chevrolet Corvette ZR1 LPE… ну так.. проиграл ваш хваленый GT-R. Против 605 сил, кстати, проиграл..
Ненавижу когда врут , Nissan отодрал Corvett в Москве,если тебя там не было не надо п***ть,плюс Ниссана в том,что заплатив в 4-5 раз меньше ты получаешь машину которая отрывает многие хваленные суперкары!!!!
Ниссан быстры, никто не спорит. На него есть хорошие тюнинг комплекты.
Но вот надежность его оставляет желать лучшего… Хозяева ГТРов умалчивают о том что они за сезон меняют по 3 коробки передач….
А тормоза ГТР вообще больная тема…. Менять тормозные диски нужно каждые 10 000 км, вместе с колодками…. При чем при спокойной езду… Они не изнашиваются — они лопаются! Меня это просто поразило….
Если не верите, зайдите в салон и посмотри гарантию ГТРа, на тормоза гарантия не распространяется… А их замена происходит через 10 000 (весь комплект — и диски и колодки).
В общем, меня разочеровал ГТР… я думал ладно, в тюнинге любая машина становится менее надежной… но то что он даже в стоке не ахти — поразило.
он красивый, хорошие тех. характеристики… но надежность……..
так что только на ютюбе смотреть видео и можно как он всех дрюкает … а покупать нужно что то другое…
надо выбирать что то одно или скорость или надёжность два в одном не бывает. это как резина всесезонная и не то и не это, так что искоство требует жертв. нужно чтоб было две машины одна для скорости другая для посевдневной езды.
перепрошив блок управления получаем 555л/с и 655 nm крутящего ,ставим тормоза jbt 6 -ти поршн. и катаемся ,дрюкая хваленые «кары» (у меня кум на карбюраторной 99 разгонялся до 223 км /ч ) еще прокладка между рулем и сиденьем имеет значение …
и не забывать что соревнуются стоковые кары ,а не тюнинговые ,кто -нить разницу в цене улавливает ???