Nissan GT-R P800 vs. Koenigsegg CCR Evolution (+видео)

18.05.2010 Видео Просмотров: 3320 16

Если вас, так же как и нас, восхищают самые быстрые автомобили, то это видео именно для вас. На нем вы увидите несколько попыток Nissan GT-R P800 с мощностью 800 л.с. выиграть драг у Koenigsegg CCR Evolution с мощностью 806 л.с. Что самое интересное, автомобили начинают соревноваться в движении со второй передачи, но увы, Nissan’у до Koenigsegg еще далеко.. Смотрим далее

Комментарии (16)

 

  1. k1:

    ну конечно ниссану далеко)) потому что он стоит приблизительно 10 млн. руб. а CCR порядка 30-40 млн. рублей….есть разница?

  2. Ден:

    откуда цифра 10 млн за ниссан? это ведро стоит 3,3 млн
    тюнинг на него стоит около 1,5 млн

    Р-800 конечно передовой, но в Москве 2 из трех уже сгорели

  3. Р800:

    Над ниссаном есть ещё много над чем нужно поработать, а Koenigsegg это можно сказать предел совершенства…
    так что Ниссан круче, если над ним хорошо поработать

  4. Монтекристыч:

    Вейрона на них нету)

  5. СанОК:

    да че вы ваще говорите, даж смешно…))))) GT-R самый быстрый стоковый авто! а по поводу вейрона, так в Москве недавно был заезд с ниссаном, если кто не знает, и вейроныч отдыхал!

  6. SAM:

    Вейрон никто по сравнению с Koenigsegg!

  7. Сцуко:

    круче всех красная таврия без стёкол,е*ёт всех!А про зюзик,ваще говорить нечего.предел совершенства,не ездит а летает.

  8. Ден:

    Глупо сравнивать Вейрон и ГТР
    Вейрон это самый быстрый авто для ежедневного использования
    ГТР — японский ненадежный дешевый комплект для корчевания

  9. Па][аН:

    ГТР вобщем всасывает, я даже рад. Просто не люблю эту машину. Сравнивать с суперкарами этот дроволет в самом деле глупо. Не понял только, почему «далеко», отставание не слижком уж большое для такого расстояния — смотрел видео без звука, может что-то упустил.

  10. гОНИТЕ:

    Им самим больше похуй чья тачка лучше чем вам!

  11. Аноним:

    …А в Москве так же был заезд с Chevrolet Corvette ZR1 LPE… ну так.. проиграл ваш хваленый GT-R. Против 605 сил, кстати, проиграл..

  12. spark:

    Ненавижу когда врут , Nissan отодрал Corvett в Москве,если тебя там не было не надо п***ть,плюс Ниссана в том,что заплатив в 4-5 раз меньше ты получаешь машину которая отрывает многие хваленные суперкары!!!!

  13. Александр:

    Ниссан быстры, никто не спорит. На него есть хорошие тюнинг комплекты.
    Но вот надежность его оставляет желать лучшего… Хозяева ГТРов умалчивают о том что они за сезон меняют по 3 коробки передач….
    А тормоза ГТР вообще больная тема…. Менять тормозные диски нужно каждые 10 000 км, вместе с колодками…. При чем при спокойной езду… Они не изнашиваются — они лопаются! Меня это просто поразило….
    Если не верите, зайдите в салон и посмотри гарантию ГТРа, на тормоза гарантия не распространяется… А их замена происходит через 10 000 (весь комплект — и диски и колодки).
    В общем, меня разочеровал ГТР… я думал ладно, в тюнинге любая машина становится менее надежной… но то что он даже в стоке не ахти — поразило.

    он красивый, хорошие тех. характеристики… но надежность……..
    так что только на ютюбе смотреть видео и можно как он всех дрюкает … а покупать нужно что то другое…

  14. nick:

    надо выбирать что то одно или скорость или надёжность два в одном не бывает. это как резина всесезонная и не то и не это, так что искоство требует жертв. нужно чтоб было две машины одна для скорости другая для посевдневной езды.

  15. ябывдул:

    перепрошив блок управления получаем 555л/с и 655 nm крутящего ,ставим тормоза jbt 6 -ти поршн. и катаемся ,дрюкая хваленые «кары» (у меня кум на карбюраторной 99 разгонялся до 223 км /ч ) еще прокладка между рулем и сиденьем имеет значение …

  16. ябывдул:

    и не забывать что соревнуются стоковые кары ,а не тюнинговые ,кто -нить разницу в цене улавливает ???

Оставить комментарий