Карбон-карбон: Mosler MT900S

17.11.2006 Прочее Просмотров: 2155 4

032820061422453026.jpg 

Американский Mosler MT900S – один из многочисленных супер-спорт, какие выпускаются микроскопическими сериями по всему свету. Центральномоторная компоновка, мощная GM-овская “восьмерка” LS6 (от Chevrolet Corvette C6 прежнего поколения) по центру шасси – и все такое.

И отличить от других конструкций в общем-то трудно, — не примени компания Mosler Automotive, Riviera Beach, Флорида, для своего супер-спорт уникальное решение. Карбон-магниевые колеса от Dymag, каких до сих пор не монтировали ни на один серийно выпускаемый пассажирский автомобиль. Спереди 18- и сзади 20-дюймовые комбинированные колеса со ступицей из магниевого сплава и ободом из углепластика. Исключительно легкое изделие: переднее колесо Dymag весит 6,35 кг (на 4,5 кг легче обычного легкосплавного от OZ), а заднее – неполные 8 (на 5 кг меньше). В целом экономия превышает 19 кг; подумаешь – по сравнению с 1110 кг собственного веса MT900S.

12461.jpg
Дело тут не в общем весе автомобиля, а в так называемых неподрессоренных массах и в моменте инерции вращающихся деталей (маховик, колеса и пр.). Так что выигрыш вполне серьезный и заметно скажется на разгонной динамике, держании дороги и управляемости. Впрочем, есть и такое соображение: а если вынести задние тормоза из колес на полуосях к главной передаче? Как нередко делали у спортивных и гоночных конструкций; разница в неподрессоренных массах даже еще больше, чем от применения экзотических колес Dymag.

12463.jpg
Так или иначе, 2-местный супер-спорт вполне на уровне. Несущая структура MT900S и панели кузова выполнены из углепластиков, передний и задний подрамники — из тонкостенных труб хромомолибденовой стали. За спинками ортопедических сидений смонтирована простая и сравнительно легкая 16-клапанная «восьмерка» LS6. При рабочем объеме 5,665 л мотор настроен на максимальную мощность сверх 440 л.с.; “красная зона” — от 6500 мин-1. “Восьмерка” состыкована с ручной 6-ступенчатой коробкой передач, ведущие колеса, естественно, задние.

12464.jpg
Тормозные диски вентилируемые и перфорированные диаметром 355,6 мм. Передняя и задняя подвеска “формульная” — на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, поперечные стабилизаторы. На карбон-магниевые колеса монтируется спортрезина Michelin Pilot PS2 размером 275/35ZR-18 (спереди) и 335/30ZR (сзади).

12465.jpg
Длина супер-спорт – 4800 мм, ширина – 2007, высота – 1105; колесная база – 2769 мм, колея – 1676/1676. Дорожный просвет — 108 мм; для дорог с тщательно усовершенствованным покрытием. С места до 96,5 км/ч (60 миль) MT900S способен разогнаться за 3,1 сек., про максимальную скорость лучше не спрашивайте. Да, в США за машину запрашивают от 190 тыс. долл. Недешево, но вместе с карбон-магниевыми колесами Dymag.

032920061601023566.jpg

032920061601025824.jpg

032920061601033328.jpg

032920061601046642.jpg

032920061601046707.jpg

032920061601050799.jpg

032920061601053353.jpg

032920061601066361.jpg

u7_4054.jpg
Источник: AutoZoo.Ru

Комментарии (4)

 

  1. shisha:

    i takuju toje kuplu !!! ;)

  2. саня:

    коментарєв нет!!!!!!!!!!!!!

  3. ree music video:

    Hi boys!cb1b1c2b31a73fee08a42685d497f080

  4. Bill Selevan:

    2 test message

Оставить комментарий