BMW шестой серии 1988 года (20 фото)
Если вы скучаете по 90м, вам нравятся мощные буммеры тех времен и у вас есть лишние 250 тысяч долларов, то обратите внимание на этот автомобиль. Да-да. Именно столько хозяин хочет за свой BMW 635 CSi 1988 года выпуска. Стоит отметить, что у автомобиля был заменен двигатель. Теперь там стоит 3,5-литровый движок от BMW M5 E45 1992 года мощностью 315 л.с. Хозяин автомобиля заявил, что он потратил 5 лет своей жизни и 20 тысяч долларов на этот автомобиль.
Vpe4etleniye takoye 4to bufera v ta4ki ne rodniye i dveri tem bolee uj…
А что за выемка на заднем бампере? Под родной глушитель наверно делали?
ДВери родня сразу скажу, бампер передний от АЛьпины а задний хз, но да дыра для глушителя роодного))) Вот косяк, собрал такую машину, не поставить противотуманки? и дыру замазать эпоксидкой наверное тяжело было и покрасить)))
Задний от М серии , не хватает юбки на пороги. Кароч за 250 я оригинальную М6 1986–88 возьму с частной колеекции со свежим салоном и движкой, а не это недосущество юзать буду.
Зачетный бумер!
Двигло S38 от М5 Е34 3,6лтр. салон окуительный а снаружу лудшеб оригиналом оставили
Эх(смахнул скупую слезу)
на заднем бампере выемка не под родной глушитель это вообще то выемка для троса там страушина стоит, знатоки ))
Санёк , ты уверен зайди на гугл (е24)
Дырка в заднем бампере для форкопа.
Да где вы там фаркоп увидели!!! Да понимаю есть съемные, но там есть лючек который окупориваешь и вкручиваешь кольцо для тросса, а фаркопы для прицепов они и есть фаркопы для прицепов и расположение ровно посередине заднего бампера а не правее, т.к. прицепы не делают других, это уже нарушает симметрию и развесовку, в школе учат. Покажите хоть одно фото этой машины с фаркопом в виде крюка!!!!
Зрение проверте, т.к. дыра находится правеее от центра в сантиметрах 20.
там ещё старая система, просто полукольцо за что трос цеплять
не поверю пока сам не увижу, что это для этого