Первое официальное видео VW Golf VI (7 фото + видео)
Если вы скажите, что VW Golf VI очень схож с уходящей моделью Golf V, вы будете абсолютно верны. Корпорация Volkswagen взяла базу предыдущего Golf и только немного ее видоизменила. Кстати, передняя часть авто теперь немного походит на нашумевший Scirocco. Как стало известно, новинка будет комплектоваться тремя дизельными (110 л.с., 140 л.с. и 170 л.с.), а также четырьмя бензиновыми двигателями (80 л.с., 102 л.с., 122 л.с. и 160 л.с.). По официальной информации, цена на Golf VI в Германии должна стартовать с 16 500 евро, а самая заряженная версия обойдется вам почти в 30 000 евро. Так сколько же тогда он будет стоить у нас? Смотрим далее
пипец нах! Кому нужно это дерьмо за 50 000 евро в России?? Столько Infinity FX35 стоит. Немцы полные дибилы — за такие бабки народный автомобиль продавать!
Никогда не любил Фольц… И дело не в цене… Просто уебаны какие-то… У знакомого пятый Голь GTI, такого убожества как его салон я давно не видел…
так сее ну для масс пойдёт..;О)
объективно говоря, изменения к лучшему…задок и морда стали намного привлекательнее предыдущего…касательно вопроса цены,для каждой машины есть свой покупатель;)
да и гольф никогда не будет стоить у нас 50к евро,не сходите с ума…даже 30 не будет,если только GTI
Красная цена ему 400 000 р. …немцы ёбари…
чисто внешне стал красивее
Впоряде апапат. хейтеры сосите!
Объективно говоря, аппарат очень неплохой. А насчёт стоимости скажу, что все машины дорожают в цене, а хорошие в особенности. Только дерьмо дешевеет, потому что его уже девать некуда.
Таже бодяга что и пятый, но задние фонари отстой
идите на»уй дбилы сам ездил на 2 гольфах машина отличная и по эргономике и по управляемости,а если денег жалко да так и скажите,даи не будет он 50000 стоит
Машина зишибись, и денег своих стоит, хоть и больших.
Кому нужен салон подешевле, китайские доп’опции, гремучие узлы и обшивка из листового железа, тому гольф не светит как цоколь без лампочки ;-) .
Качество очень высокое, сервис недорогой по сравнению даже с машинами более дешевого класса, глубокая инженерная проработка (возьмите хоть крышку под двигателем с ячейками для снижения вибраций и шумов). Безопасность — лучше массивных вольво, а это уже о чем-то говорит.
По деньгам. Думаю лучше гольф, чем ярис (аурис) или астра с сивиком (хотя и они далеко не плохие машины).
Экономичность двигателя — расход при хорошей динамике — отменный.
Дизайн, не спорю, простоват. Но вычурность быстро надоедает, а классика проживет гораздо дольше.
Для меня это что-то вроде ауди а3, только в обслуживании как русское авто (не в гараже, конечно ;-) ).
С уважением.