3 000 000$ и эта красавица ваша! (16 фото)
Американский режиссер и продюсер Джеймс Гликкенхаус, сделавший состояние на съемке второсортных боевиков, потратил три миллиона долларов на заказ уникального Ferrari.
Первым делом, узнав о покупке, бесцеремонные американские журналисты поинтересовались у Гликкенхауса, не жалко ли денег. В ответ миллионер заявил, что три миллиона долларов на тот свет с собой не утащишь и он намерен наслаждаться приобретением здесь и сейчас.
А наслаждаться действительно есть чем. Автомобиль, заказанный режиссером, получил имя Ferrari P4/5 и представляет собой модель Ferrari Enzo, внешне полностью переработанную в кузовном ателье Pininfarina. Тот факт, что Ferrari не планирует выпускать больше четырехсот экземпляров Enzo и что такой тираж сам по себе делает машину коллекционной, не показался Гликкенхаусу слишком убедительным, и он заплатил три миллиона американских долларов за стилизацию кузова автомобиля под модели Ferrari середины шестидесятых прошлого века.
Ferrari Enzo – объект поклонения многих автомобильных фанатов, один из самых знаменитых суперкаров планеты, с технической точки зрения один из самых быстрых серийных автомобилей, выпускающихся в настоящее время. Изменять характеристики машины Гликкенхаус не пожелал, однако уже получила распространение шутка, что эксцентричный коллекционер в приватной беседе попросил увеличить мощность 12-цилиндрового мотора с 660 до 666 лошадиных сил – видимо, надеясь все же договориться с одним из представителей «того света» и забрать автомобиль с собой в потусторонний мир.
Шутки шутками, а карбоновый кузов автомобиля изменился весьма серьезно. Одним из условий сделки было создание полностью оригинальной внешности автомобиля. В результате у Ferrari P4/5 Pininfarina нет ни одной детали экстерьера, которую можно найти даже на самой редкой серии автомобилей. Рубленые грани Enzo превратились в плавные обводы «космического» дизайна. Аэродинамику машины дорабатывали в Pininfarina на собственной технической базе в Турине и, по утверждениям разработчиков, ее аэродинамические показатели лучше, чем у базовой модели. Это вполне естественно, поскольку кузов стал не только более плавным, но и более легким – масса автомобиля 1200 килограммов, это на 165 кг легче массы Ferrari Enzo. В большей степени облегчение сказалось на динамических показателях. Ferrari P4/5 Pininfarina разгоняется до 100 км/ч за 3,55 секунды и достигает предельной скорости в 362 км/ч, в то время как разгон Enzo – 3,65 секунды, а максимальная скорость – 350 км/ч.
Кроме интерьера, мастера Pininfarina несколько доработали интерьер автомобиля – в основном в области кокпита. Также были установлены новые эксклюзивные сиденья и приборы с новыми шкалами.
Первый официальный показ автомобиля назначен на август, когда он примет участие в конкурсе элегантности, проводящемся в калифорнийском городе Пэббл-Бич. Гликкенхаус, который не может пока четко описать будущее своего автомобиля, уверен в победе своей машины в конкурсе и утверждает, что если в конкурентной борьбе между Ferrari Enzo и Bugatti Veyron у обоих автомобилей было немало поклонников, то равных Ferrari P4/5 Pininfarina на сегодняшний день просто не существует.
Предыдущей критег фсйо скозал …
Не плохо но Сузуки Ескуда всё же лудше:)
Для колекции, бля, еесли только..
А что еще посоветуете? Просто думаю вот Бугати брать или эту может заказать?
Бля нах ваще здец….
За три мулика…. это жесть конечно.
Хотя… зараза красивая!
А насчет того, что 3 муля на тот свет не утащишь, чел правильно сказал!
Ебать Колотить=Колотить Ебеть
Тачка классная===но ебать===когда разьебешь ее то потраченные деньги на нее=будет жалко!!!!!!!
Да че там переживать что разобьёт
главное в ней самому неразбиться
а так застрахует на 5 лимонов
и вуаля два лимона ни с хуя
видали и круче…
катаюсь на 32 под капотом 400 олшадей и сам доволен как лошадь %) а потратьл за все провсе 25к а не 3 лама!!!!!!!!!!!
ferrari — лучший авто который придумало человечество!!!
дурак лучше бы замутил что нибудь полезное для людей
народ бы жил и вспоминал все столетие или больше
A uje v Moldavii videl odnu takoiu :)
НЕ, мне не понравилась, лучше б БУГАТТИ взял, и движок реще и аэродинамика и скорость, а главное «всего» 1 500 000 $
на мой субьективный взгляд, лобовое стекло, переходящее в круглую крышу подходит только для летающих тарелок или пагани зонда… Не стоит замахиваться на бугати, ибо 666 лошадей этой машинки, не дают ей возможности возносить себя выше, чем Верон, у которого кобыл под капотом больше 1000 и максималка за 400… В остальном Ferrari P4/5 Pininfarina мне понравилась, даже имея 3000000 зелёных денег, я бы её не купил! Никакие ателье не смогут превзойти оригинальных дизайнеров из Ferrari!
этот козел еще и на тот свет деньги хотел бы забрать. лучше бы на доброе дело отдал, если девать некуда.
eto vseo derimo golimoe odnorazovaea tacka .tri limona ubiti na takoe ? cuvaku pora streliatsea !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эта тачка уникальная, хозяину принадлежат права на все чертежи, второй такой не будет (владелец так решил). А стоит она все-каки более 4 млн уёв.
sto s tvoei jizniy?
sto s tvoei jizniy?
privet iz grecii Valrcik
valercik telegi ne detskie…SALAMALEIKUM
тачьки так не чо но у меня круче