Обзор новинки Chevrolet Captiva

08.11.2006 Прочее Просмотров: 3442 2

125_full.jpg 

С итальянского языка Captiva переводится как “пленная”, то есть машину заранее отнесли к женскому роду. Хотя логичней, когда хозяин сам дает имя своему автомобилю. Все-таки Captiva имеет скорее мужские черты. Облик машины вполне мужественный, вот только по размерам ей в любом случае сложно конкурировать со своими родственниками в лице Tahoe или Suburban, что не мешает ей смотреться достойно на проселочной дороге.


126_full.jpg

Сомнений в том, в какой стране разработан автомобиль, быть не может. Невзирая на то, что какие-то черты машины напоминают о Volvo XC90, все же это настоящий американец. Радиаторная решетка с огромным знаком Chevrolet уж точно не даст об этом забыть. Оригинально расположенные противотуманки тоже придают машине определенный шарм. Вот только накладка на переднем бампере напоминает о Suzuki SX4, что не идет на пользу имиджу американской машины.

127_full.jpg

Вид в профиль нельзя назвать ни привлекательным, ни отвратительным. Можно либо вспомнить старый Rover, либо Hyundai Santa Fe. Не оригинально, но, в целом, привычно глазу и “уютно”. Задняя часть очень гармонично вписывается в облик автомобиля: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.

128_full.jpg

Внутри все тоже соответствует выбранному имиджу авто. Салон создавался под девизом “стиль и функциональность”. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится гармонично. Магнитола с чейнджером на шесть дисков и возможностью чтения MP3 должна создавать приятную атмосферу в салоне. По информации производителей, на информационном дисплее будут отражаться показания компаса (куда же без него на внедорожнике), средняя скорость движения, средний расход топлива и многое другое.

134_full.jpg

Подумали инженеры и о безопасности тех, кто находится в автомобиле: в стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. А еще это первый Chevrolet в Европе, который оснащается электронной системой курсовой устойчивости. Плюс ко всему, на выбор покупателям будут представлены два варианта автомобиля: пяти- и семиместный.

130_full.jpg

Чем Captiva удивит точно, так это выбором двигателей. Опять же, впервые в официальной продаже в Европе можно будет увидеть Chevrolet с дизельным мотором.  Дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. порадует владельца низким расходом солярки – всего 7,6 л на 100 км. Линейка продолжается двумя бензиновыми двигателями, которые по расходу топлива явно не родственники безумным агрегатам, установленным в Tahoe или Suburban. Например, для двигателя объемом 2,4 литра и мощностью 133 л.с. – всего лишь 7,6 литров на сотню. А самый мощный шестицилиндровый мотор рабочего объема в 3,2 литра выдает 225 л.с.

129_full.jpg

В общем, очень скоро люди, для которых Chevrolet является мечтой и идеальным автомобилем, смогут приобрести очередную новинку, которая больше подходит для города, чем нереально большие внедорожники, выпущенные ранее. Если прибавить к этому возможность выбора между полным и передним приводом, выбор между дизельным и бензиновыми двигателями, а также неплохую внешность нового Chevrolet, то Captiva вполне способна в ближайшее время пленить Россию.

131_full.jpg

132_full.jpg

133_full.jpg

Комментарии (2)

 

  1. TintoBrass:

    Админ autozoo.ru ! ;) оставь в комментах свои координаты

  2. TintoBrass:

    Хозяин autozoo.ru ! :P оставь в комментах свои координаты

Оставить комментарий