Краш тест Volvo C30 стал лучшим в серии (далее 16 фото)

01.02.2007 Прочее Просмотров: 2175 1

crash-volvo-c30-1-big.jpg 

EuroNCAP провела серию новых краш-тестов с такими новыми моделями как Volvo C30, Volkswagen Eos, Chevrolet Captiva и Chrysler Grand Voyager.

Наилучший результат был представлен Volvo C30, который смог справедливо заработать максимальную оценку в пять звёзд (34 балла) при общей сумме проведённого фронтального краша, бокового и теста на срабатывание ремней безопасности. В области безопасности детей (пристёгнутых в детских креслах) Volvo C30 справедливо «срубил» четыре звезды (38 баллов) из пяти возможных, а в области безопасности пешеходов – одну звезду (9 баллов) из четырёх.

crash-captiva-11-big.jpg

Вторым положительным результатом в данной серии крашев стоит отметить Volkswagen Eos, который не смотря на свою «открытость», сумел заработать четыре звезды из пяти возможных ( фронтальный краш, боковой и тест на срабатывание ремней безопасности). Здесь подкачало место водителя, на котором при фронтальном краше можно получить незначительную травму бёдер и голени. Что касается детской безопасности, то здесь справедливо было зачислено четыре звезды (40 баллов), а безопасность пешеходов оценена в две (13 баллов).

crash-voyager-15-big.jpg

Бронзовым призёром с данных соревнованиях стал новый внедорожник Chevrolet Captiva, заработавший в общей сложности четыре звезды или 31 балл ( фронтальный краш, боковой и тест на срабатывание ремней безопасности). Здесь небольшим минусом отмечается возможность травмирования при фронтальном краше бёдер водителя и рядом сидящего пассажира. Несмотря на это, Chevrolet Captiva удачно «проскользнул» в тестирование детской безопасности с результатом в три звезды (36 баллов) и безопасности пешеходов с двумя звёздами ( 17 баллов).

crash-vw-eos-7-big.jpg

Абсолютной катастрофой можно назвать результат краша Chrysler Grand Voyager (серии 2001 года) с правым рулём. Данная модель не смогла пройти даже минимальных требований при фронтальном краше, где при ударе, грудная клетка сильно травмируется о руль, а ноги (бёдра, голень, ступня) получают значительные травмы от арматурной панели. Помимо этого, при боковом краше, подушка безопасности предназначенная где головы не сработала правильно, а осталась висеть полуздутая между головой водителя и Б-стойки. Из всего это был сделан печальный вывод – одна звезда (20 баллов). Без слов здесь также можно отметить и безопасность пешеходов – ноль звёзд. А вот детская безопасность в свою очередь была оценена в четыре звезды (37 баллов).

crash-captiva-9-big.jpg

crash-captiva-10-big.jpg

crash-captiva-12-big.jpg

crash-volvo-c30-2-big.jpg

crash-volvo-c30-3-big.jpg

crash-volvo-c30-4-big.jpg

crash-voyager-13-big.jpg

crash-voyager-14-big.jpg

crash-voyager-16-big.jpg

crash-vw-eos-5-big.jpg

crash-vw-eos-6-big.jpg

crash-vw-eos-8-big.jpg

Комментарии (1)

 

  1. RONik:

    Обажаю такие фотографии!

Оставить комментарий