Chevrolet WTCC Ultra: концепт-кар в «гоночном» стиле для захватывающего вождения

16.11.2006 Прочее Просмотров: 1705 1

wtcc_01.jpg 

Мощный и агрессивный дизайн концепт-кара – это воплощение стилистического языка Chevrolet, доведенного до крайности. «Мы хотели исследовать возможности «мускулистого» концептуального автомобиля Chevrolet, созданного для Европы «с чистого листа», – говорит Дэвид Лайон (David Lyon), исполнительный директор по дизайну Азиатско-Тихоокеанского отделения GM. – «Концепт-кара, который благодаря своему авангардному дизайну стал бы праздником для почитателей гоночных традиций Chevrolet».

wtcc_03.jpg 
Вы можете просмотреть видеоролик, снятый во время испытаний концепт-кара на треке: в маленьком или большом разрешении в формате WMV
Согласно стратегии рыночного наступления автомобилей Chevrolet с дизельными двигателями, компактный WTCC Ultra (его габаритная длина/ширина/высота со спойлером равны соответственно 4324/1906/1569 мм, а колесная база – 2650 мм) оснащен мощным дизелем с рабочим объемом 1991 см3, развивающим максимальную мощность 139 кВт/190 л.с.
wtcc_04.jpg 
Базовый вариант этого четырехцилиндрового двигателя оборудован системой питания топливом «common-rail», имеет четыре клапана на каждый цилиндр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопастей турбины. Этот двигатель в настоящее время устанавливается на Chevrolet Captiva, а с весны 2007 г. будет также использоваться на модели Epica. Увеличение мощности такого двигателя достигается за счет повышения давления надувочного воздуха.
wtcc_06.jpg 
WTCC Ultra оборудован утонченной независимой передней и задней подвеской со стойками «Мак-Ферсон». Положение передних колес контролируют нижние А-образные рычаги, в то время как в задней подвеске точное взаимодействие колес и шасси реализуется с помощью двух дополнительных вильчатых рычагов и одного продольного рычага.
wtcc_12.jpg 
Чтобы по возможности снизить неподрессоренную массу автомобиля, конструкторы WTCC Ultra максимально использовали современные легкие материалы. Детали кузова окрашены в цвет «Stealth Blue» – продукт эволюции всем известного синего цвета Chevrolet – и изготовлены из стеклопластика и многослойного углепластика. Плоская нижняя часть кузова полностью отвечает функциональному назначению «туристического» концепт-кара и, кроме того, оптически разделяет верх и низ автомобиля (поскольку она имеет темный цвет).
wtcc_02.jpg 
Передний и задний спойлеры изготовлены из многослойного углепластика со структурой, напоминающей структуру ткани. Рамки окон и решетки воздухозаборников в передней части окрашены полуматовой темно-серой краской. Это создает эффектный контраст с глянцевыми серебристыми колесами и блестящими алюминиевыми деталями: рукоятками дверей, пластиной для регистрационного знака и хвостовиками выпускной трубы, расположенными по центру кузова. Помимо плоской нижней части кузова и спойлеров, аэродинамику WTCC Ultra улучшает задний диффузор, создающий дополнительную прижимающую силу.

wtcc_08.jpg

wtcc_10.jpg

wtcc_09.jpg

wtcc_19.jpg

wtcc_15.jpg

wtcc_14.jpg

Комментарии (1)

 

  1. BrandonLN:

    Спасибо! Интересные идеи. Thanks for real man!

Оставить комментарий