Самый простой способ убить свой новый Hummer

19.02.2010 Видео Просмотров: 3986 13

К сожалению, владельцы автомобилей Hummer очень часто забывают, что покупали они не вездеход, а обычный паркетный джип, но очень большой, разумеется )

Комментарии (13)

 

  1. Axle:

    Автор, вынужден с вами не согласится. Даже H2 является достаточно серьезным рамным джипом с серьезным внедорожным потенциалом. А уж H1 и говорить нечего — один из самых именитых вездеходов в мире. Так что на счет паркетников вы малость загнули… А насательно речки — мозг надо иметь, когда лезешь…

  2. storm:

    тупые мажоры

  3. роман:

    если мозгов нет,то и на белазе можно рулевые тяги согнуть…

  4. Мимопроходил:

    Внедорожник? Hummer? Давно я так не смеялся.

  5. Viktor:

    Страна не пуганных идиотов.

  6. Лешкин:

    Пускай H2 и SUV но проходимость ого-го , только жаль что бензин. Про 1 молчим вездеход. То что мы наблюдаем — это то, что человек на хаммере1 слегка походу датый и слишком понтовый, что не знал как только он погрузится то не клиренса не расстояния между мордой и предними колесами ему не хватит, чтобы завалить переднюю корку льда под днище чтобы вылезди, а то что он делал — тоже самое что биться об беттонную стену высотой с метр — полтора и думать что машина туда залезет))) Я работал у человека который переоборудует паркетники в настоящие внедорожники и есть такой агрегат Митс л200 на раме патруля и патрулевским двиглом. Ситуация такая же только они ехали по речке, он не вылез, а лишь пополз тогда, когда подцепили лебедь к дереву и положили лед на дно ею, при этом лебудка была под углом вверх что позволило морде подняться, чего тут мы не наблюдаем. Как говорится русские дураки с инициативой)))

  7. Аноним:

    херня ето а не джип, согласен с автором что паркетник =) лучше слова не найти. военный еще да, а это херня.

  8. alik21214:

    Да просто датый дебил на Настощем внедорожнике Н1.. и абсолютно неопытный человек на Н2…. Кстати не соглашусь, что Н2 паркетник, он конечно близок по некоторым конструктивным особенностям, но рама, неразрезные мосты и хорошая геометрическая проходимость все равно даёт ему много шансов поспорить с нормальными машинами, так что автор конечно неправ. Это далеко не рафик и прочие икстрейлы..
    Что касается преодоления брода, то во первых — да, что бы вылезти на берег надо положить или пробить лед топорами, убрав препятстве в виде острой и крепкой кромки, во вторых такой брод должен преодолеваться под углом и с вытянутым тросом лебедки и так далее… вообщем голову надо включать в первую очередь конечно при любых покатушках.

  9. Лешкин:

    Находил не мало видео со слетов хаммеров в каком-то из наших городов вродебы Москве, ездили на полигон там и что 1 и что 2 оба проползали 1.5 траншею с водой длинной 30 метров, препятствия в виде льда там не было. Все прошли его спокойно прошло машин 10 из них только 3 было первых хаммера. А обсерушки каждый может устроить т.к. денег на такие авто так и неаберут по жизни.
    А по делу нужно было если нет споручных средств цепляться лебекой к дереву либо 2 машины на тросс, и с того берегу второй машиной валить лед на дно, чтобы сделать подъем, а там уже хаммербы вылез и первый и второму бы помогли.
    Кароче понты во всем виноваты и точка.

  10. Хрюндель:

    Афтар пасиба похихикал

  11. Аноним:

    может и не паркетник.. но с его развесовкой на такую глубину он не погружается…. было-бы 8 колес с вынесенным вперед передним мостом… он бы преодолевал че хошь…
    кароч по делу. жжалко хаммеры… но че поделаешь… русские мы….

  12. Putin:

    Пиздец….
    Первое: Первый раз вижу таких дибилов!!!
    Второе: Это ещё одно доказательство что хамер гавно!!! Лучше УАЗ!!!=)
    Третье: Где они денег бля сток взяли на эти хамеры???=)))

  13. Лешкин:

    Путин. Уаз вообщеб сдох там. И первый удар который пережил тут хаммер 1, убилбы уазика в усмерть.

Оставить комментарий