Самодельный Rolls-Royce Phantom (17 фото + видео)

21.01.2010 Прочее Просмотров: 8088 11

В казахстанском городе Шахтинск появился свой собственный Rolls-Royce Phantom. Но, если вы вдруг подумали, что он был куплен каким-то местным толстосумом, то вы заблуждаетесь. На самом деле автомобиль построил 24-летний местный житель Руслан Муканов. Дело в том, что несколько лет назад он впервые увидел фотографии Rolls-Royce Phantom в одном из журналов. С тех пор парень просто влюбился в этот автомобиль. Но так как столько денег он вряд ли бы заработал, он пошел другим путем. Он взял свой старенький Mercedes и вложил в него три тысячи долларов и два года труда. И вот перед вами самодельный Rolls-Royce Phantom, который очень похож на оригинал. Смотрим фотографии и видео.

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Комментарии (11)

 

  1. Хрюндель:

    Молодец паря риспект

  2. руся:

    зеркала заднего вида малёха не пляшут а так всё супер!

  3. darkwing:

    Ему надо открывать свою мастерскую по тюнингу, тогда думаю он неплохо заработает.

  4. Serg:

    2 месяца а не 2 года

  5. Лешкин:

    Блин бедный мерседес. Уж лучше волгу взял бы.

  6. Karagandinec:

    И мерин под проект покупался отдельно, т.е. не из чего было, а обдуманно. Из Германии притащили этот мерин, когда определились с машиной для тюнинга.
    Молодец парень! С другом на пару за два месяца работы. Только там кое-где зазоры видны. И зря многие журналисты называют этот внешний тюнинг кастомом. Силовые агрегаты не тронуты, только вылеплена морда и задница, прилеплены боковые юбки, переварены петли на задних дверях и так по мелочи. За 2 месяца труда — это очень хорошо. Пацан захотел — пацан сделал!

  7. Лешкин:

    Скажу сразу сзади 0 — только стопы, сбоку ноль не похожь вообще, то что выпилиль багаж и морду облегчил, я как будущий инженер скажу у нас бы его на дорогу не пустили — машине нужна несущая конструкция в оригинальном виде иначе при дтп твоё самопальное авто сложиться пополам. Сзади я так понял полностью вырезал багаж что черевато тем, что малоли кто-то въедед в зад то пройдет и до пассажиров. По мне так чтрашно такие колхозы аускать, не скажу что ведро красиво спереди не спорю и выполнено на ура но только по пластику, таких умельцев немерено, а чтобы выпонить всё и при этом сохранив исходные прочностные и т.д. характеристики не каждый может. Для таких умельцев много программ помоделированию дтп и т.д., на крайняк трубчатя рама с правильной разметкой по остаткам оригинального кузова, или в звднюю часть короб из «углеволокна» , как кокон у боллидов ф1, и прикрученый на болты опять-же к кузову. Пластик он и в африке пластик и прочностью особо не отличается, его + эластичность, твердость и быстрый ремонт поврежденных элементов путем заплаток)

  8. Лешкин:

    А 124 и так хорошая машина и отношусь к нему с уважением, уж лучшеб его сделал!!! Был такой очень хорошая машина. Взялбы заменил кузовные элементы на пластиковые и катался бы, а вот блин испоганить авто ради такого( Могу поспорить выбирал что получше, яб лучшеб оменялся 124 на свой аккорд, пускай бы его дрючил.

  9. неплохо:

    :car:

  10. неплохо:

    неплохо

  11. Аноним:

    :roll: :roll: :beatup: :blush: :pissedoff:

Оставить комментарий