BMW выходит из себя

15.11.2006 Прочее Просмотров: 881 Нет

sant1.jpg 

BMW не собирается уступать Mercedes-Benz, развивающему свой модельный за счет автомобилей самых разных классов. Через несколько лет бело-голубой логотип появится на минивэне и трехдверном «универсале».

Shoot в словосочетании shooting brake отсылает именно к огнестрельному оружию, хотя и «выстреливать» с места автомобили с таким кузовом могут не хуже своих купейных собратьев. Трехдверные универсалы shooting brake на базе «Астон Мартинов» и «Ягуаров» появились благодаря пристрастию английских джентльменов к охоте. Если клиренс и полный привод «лендровера» не нужны, а дробовик и тем более фокстерьер в куцый багажник купе помещаются, можно прибегнуть к помощи кузовной фирмы. Там изящные обводы задней части крыши и крыльев превратят в грубоватый, но практичный куб.
Со временем эксцентричный дизайн спортивных «сараев» оценили за пределами Британии: Ferrari и Aston Martin с кузовом shooting brake есть, к примеру, в гараже у султана Брунея.

sant5.jpg
BMW уже выпускало собственный «шутинг брейк». Z3 Coupe на базе родстера с таким же индексом на самом деле представлял собой именно такой тип автомобиля. Кстати, эта модель, производившаяся с 1999 по 2002 год, оснащалась самыми мощными моторами, предназначенными для родстера: рядными «шестерками» объемом 2,8 и 3 л.

Новый трехдверный универсал, по данным издания Car Magazine, станет дополнением не к семейству Z4, а более массовому третьему, в котором уже есть седан, универсал, купе и кабриолет. Зрительно, (а скорее всего, и технически) автомобиль будет представлять собой симбиоз универсала и купе 3-й серии размером с Volvo C30. От купе новинке достанется более агрессивная передняя часть, от универсала – просторная задняя. Поскольку большая часть деталей будет заимствована у существующих моделей, больших затрат на разработку и постановку BMW Shooting Brake на конвейер не потребуется: до 20 тыс. штук в год их можно собирать без крупных инвестиций в производство.
В линейке двигателей могут быть как «гражданские» 4-цилиндровые агрегаты мощностью от 129 л.с., так и топовые для 3-го семейства «шестерки», развивающие в турбированной версии до 306 л.с.
Предположительно, автомобиль с «британским» кузовом вернется в модельный ряд немецкой марки в 2009 году.
Еще через год поклонников BMW ожидает настоящее потрясение: баварцы выпустят настоящий «семейный» автомобиль. Несмотря на название, AST (advanced sports tourer или «перспективный спортивно-туристический автомобиль») представляет собой подросший до габаритов Renault Grand Scenic универсал 3-й серии. Новинка будет выше и длиннее универсала, однако в отличие от Mercedes-Benz R-класса будет вмещать не более пяти человек – очевидно, в BMW все же избегают славы производителя автобусов.

sant2.jpg

Да и конкурентов AST прочат вполне легковых: универсал Mercedes C-класса и Audi A4 Avant. У них новая модель будет выигрывать благодаря более высокой посадке и дополнительному внутреннему объему. По ощущениям от вождения, уверяют в компании, минивэн останется настоящим BMW: для него будут предлагать даже фирменную систему полного привода xDrive.

sant3.jpg

sant4.jpg

sant6.jpg

Оставить комментарий